Как зарабатывать больше денег? Как создать собственный прибыльный бизнес? Как стать влиятельным человеком в обществе, построить крепкую семью, стать гармоничной личностью? Исчерпывающие ответы на вопросы, которые волнуют каждого, дает Дэвид Шварц, основоположник современной системы мотивации и коучинга.

Как создать свою уникальную карту желаний – смотрите видео:

Авторитетный профессор из университета Джорджии в США, основатель и руководитель крупнейшего консалтингового агентства, Дэвид Джозеф Шварц не понаслышке знал, что такое успех и, главное, как к нему прийти. В своей фундаментальной книге «Искусство достигать желаемого», которая в этом году вышла и в Украине, в издательстве Vivat, он описывает путь к самореализации – шаг за шагом, всего 10 пунктов.

Шаг 1: Стремление к лучшему
Успешные компании всегда стремятся производить больше продукции, повышать эффективность работы персонала, получать больше прибыли. Успешные же люди всегда стремятся зарабатывать больше денег, чаще путешествовать, проводить больше времени с родными и близкими, – словом, жить с комфортом и себе в удовольствие. Именно это стремление и является фундаментом их благополучия, секретом их энергичности.

Шаг 2: Анализ ситуации
Прежде чем начать двигаться вперед, определите, на каком этапе жизненного пути находитесь сейчас.

Совет: напишите о себе… некролог. Этот проверенный прием позволяет объективно оценить собственные достижения, личностные качества, уровень интеллекта и образованности, понять, в какой момент вы «свернули не туда».

Шаг 3: Осознанность
Осознайте себя, свои цели и желания, ответив на три простых вопроса:

Кто я? (Что мне нравится/не нравится? Что я умею делать хорошо? Чем я увлекаюсь?)
Где я хочу оказаться? (Чего хочу достичь?)
Как мне оказаться там, где я хочу? (Какую работу стоит поискать? Какие навыки приобрести?)

Шаг 4: Конкретизация
Штука в том, что мечты и цели работают на вас только тогда, когда они конкретны. Хотите больше зарабатывать? Определите для себя цифру. Хотите более престижную должность? Решите, какую именно и в какой компании.

Шаг 5: Дедлайны
Чтобы не «скатиться» в прокрастинацию, обозначьте в голове допустимые сроки реализации задуманного.

Кейс: два парня с колоссальным опытом разработки компьютерных систем решили открыть собственное консалтинговое агентство. Каждые выходные на протяжении года они встречались, чтобы обсудить свои планы. То же происходило на протяжении следующего года… и следующего. К концу третьего года парни решили, что ниша переполнена конкурентами и отказались от своей затеи.

Внимание, вопрос: что было бы, если бы молодые люди сразу решили, что должны запуститься через год? Верно, итог мог бы быть совсем иным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *